среда, 9 мая 2012 г.

Photosession Shi Ryuki

В прошлом году я очень внезапно для себя решил делать косплей Рьюки из Saiunkoku Monogatari. Увы, но мы так и не сфотографировались с участниками дефиле, поэтому общие фото у нас есть только со сцены.
И вот прошел год, и мы со cxAlena  решили все же сделать фото, а время выбрали соответствующее - цветение. К сожалению, ни сакуры, ни персиков у нас не растет, у обычной белорусской вишни цветы не очень примечательны, поэтому мы выбрали яблони (*О*) Я очень люблю цветущие яблони, и весь фотосет бегал и нюхал цветы XD 
Не успел я вернуться из Харькова, как уже через несколько дней должен был ехать в Гомель на эту фотосессию. В поезде я спал... А потом около часа (а может, и больше) добирался до cxAlena. Я даже успел немного заблудиться, потому что в прошлый раз cxAlena забирала меня с вокзала на авто, и вообще была зима!
Некоторое время я провозился с париком, и мы поехали в яблоневый сад. Там так пахло! Было время заката, в саду было красиво и романтично... но мокро, потому незадолго до фотосессии прошел дождь. А еще на нас налетела целая туча комаров! (>_<) Я отмахивался от них веерами и рукавами.
Кстати, длинные рукава в этом деле оказались очень удобными ))
Я не представляю, как можно ходить в таких длинных одеждах! Я постоянно наступал на края юбки. На фестивале у меня были сапоги на платформе, поэтому двигаться было легче. На сете же я ходил по юбке, к тому же, из-за влажности на нее липла грязь. В итоге она сильно испачкалась.


На фотографии, наверное, не очень видно...
Кстати, белые пятнышки на земле - это цветочные лепестки. 
Да, я фотографировался в кедах XD В них удобно, ноги-то я все равно не показывал... 
После фотосессии мы сразу поехали на вокзал, Ainafea посадил меня на поезд, и я поехал домой. Это был ночной поезд, после дождя похолодало. Ночью я проснулся от головной боли и понял, что открылась форточка, ветер из которой дул прямо на мою голову. Закрыть мне эту форточку не удалось - она как-то застряла. Я испугался, что меня продует, и остаток ночи до самого приезда в Минск не спал. Хотя нет, примерно за полтора часа до приезда я укрылся одеялом с головой и немного подремал, потому что мне было уже совсем нехорошо.
И я заболел, верно. Мне продуло ухо, которое болит до сих пор, я простудился, но, думаю, это ненадолго) Хорошо, что не случилось ничего похуже.
Не знаю, что там выйдет с фото, надеюсь, хоть что-то получится)
На фото бэкстэйджа я похож на сорокалетнюю женщину (Т__Т) И какой-то смешной...

Комментариев нет:

Отправить комментарий