четверг, 1 ноября 2012 г.

О косплее KaiXuanHou и проклятье Pili

Если честно, я очень боялся косплеить Pili. Во-первых, я не азиат, хоть многие и говорят, что я немного похож. Во-вторых, это очень сложные образы, и я им не соответствую. И в-третьих, в Беларуси недостаточно материалов для изготовления сложных косплеев.
Например, одну из тканей мне пришлось красить вручную. Причем, в три слоя, потому что один цвет закончился, а в магазинах больше его не было. Или бусины и украшения - я тоже делал их вручную. Лепил, декорировал, красил...
Мне не нравятся фото с фестиваля. Надеюсь, на фотосессии я буду выглядеть лучше)

Мы с Мокко очень долго делали эти костюмы. И мы вдвоем недовольны, потому что где-то у нас все же есть промахи. Эти два косплея не давались нам до самого конца. Я не буду рассказывать о трудностях, с которыми столкнулась Мокко, но могу кое-что рассказать о своих.
Костюм готовился на Higan, который проходил в сентябре в Минске, но я так и не смог его показать на этом фестивале. У меня ломались украшения, заканчивалась краска - а нужного цвета больше не было в магазинах. Костюм шился очень медленно, хотя у меня были косплеи и потяжелее. Возникли проблемы с париком. Вообще, с париком я возился больше всего, я даже не знаю, как вообще получилось его сделать. Мне с ним помогала целая группа людей, правда, по отдельности. К сожалению, в Беларуси нет людей, которые умеют работать с париками, в отличие от России. Во всяком случае, я не знаю ни одного.

Даже перед фестивалем у нас возникли проблемы! Мы с Мокко начали называть это проклятием Pili. Косплеи не давались нам до самого конца. Но мы победили это проклятие - и получили награды! (*^0^*)

Комментариев нет:

Отправить комментарий