четверг, 1 ноября 2012 г.

Про Animatsuri

Ездил в Санкт-Перетбург на фестиваль Animatsuri.
Вместе с Мокко косплеили Pili. Наконец-то я смог осуществить свою мечту! И хоть это был не тот персонаж, которого я хотел сделать в первую очередь, я все равно очень счастлив. А косплеил я KaiXuanHou (凱旋侯).
И... мы взяли призы! (^____^) Третье место по решению жюри и зрительские симпатии. О, мы с Мокко были так рады и так удивлены! Особенно выбору зала, ведь обычно на российских фестивалях зрители выбирают то, что им знакомо, то, что они любят. А Pili у нас знает очень-очень мало людей. На всем этом огромном фестивале, как я смог узнать, знающих, что такое Pili, было 6 человек, включая меня, Мокко и ведущую фестиваля XD



Это кадр из видео о фестивале.

Фестиваль очень понравился. Было много хороших косплееров, замечательных костюмов. Все-таки, в Беларуси уровень косплея ниже. Правда, гримерки были маловаты - мы ютились, как могли. На фестивале познакомился с замечательными ребятами, очень этому рад) Надеюсь, мы будем долго и хорошо общаться.
Мокко была просто восхитительна! \(^◇^)/ Я не мог оторвать от нее глаз! Я по-настоящему просто невероятно счастлив, что смог выйти вместе с ней на сцену и покорить зал!

Комментариев нет:

Отправить комментарий